"Скажите точно, когда Вы вышлите мои цветы? Делаю заказ первый раз и переживаю..." - Невозможно просчитать точную дату отправки растений, одновременно с Вами могут оплатить несколько человек свои растения. Есть много нюансов. Пока в ожидании отправки - мы ухаживаем за растениями. Затем подсушиваем грунт непосредственно перед отправлением, это необходимо для здоровья ваших цветов. Стараемся всем выслать побыстрее в любом случае. Мы очень благодарны нашим постоянным покупателям за понимание и адекватное восприятие возможных задержек в отправке заказов. Как пример письмо, полученное нами "Огромное спасибо за очень быстрый ответ. Ничего страшного, что еще не отправили (я же больше переживаю, что отправили и не успели выслать почтовый идентификатор и растения лежат на почте в коробке), я понимаю, что у Вас очень много работы, особенно когда постоянно приходят новые растения и много таких "больных орхолюбов" как я, желающих их купить. В мае на всех сайтах, занимающихся продажей растений форс-мажор (майские праздники и открытие почтовых отправлений по всей России). Мы всё понимаем и готовы ждать. Очень ценим Вашу работу и очень благодарны Вам всем за то, что можем получить растения, которые раньше были нам недоступны."

1. "Где вы находитесь?" - Мы находимся в г. Барнауле Алтайского края.

2. "Когда у Вас появятся цветы, которых сейчас нет в наличии ?" - На сайте есть раритетные растения, которые бывают в наличии редко или крайне редко. К сожалению, ответить, когда будет то или иное растение точно мы не можем. Зайдите на наш сайт, найдите орхидеи, которые нравятся и нет в наличии, нажмите "Сообщить о поступлении". Мы учтем ваши пожелания. При поступлении этого растения вам прийдет уведомление на е-майл.

3. "Где можно посмотреть растения из наличия в Барнауле?" - Всё наличие цветущих и отцветших растений выставлено на Анатолия, 4. Только по предварительному звонку 8-903-912-6931 вы сможете подъехать и посмотреть растения или сопутствующий товар.

4. "Могу я оставить предзаказ на растения?"- Зайдите на наш сайт, найдите орхидеи, которые нравятся и нет в наличии, нажмите "Сообщить о поступлении". Мы учтем ваши пожелания. При поступлении этого растения вам прийдет уведомление на е-майл.

5. "Можно ли оплатить растения наложенным платежом при получении на почте?" - Нет, мы отправляем заказы только после предоплаты. Растения это живой товар. При отправлении наложенным платежом в случае форс-мажора (передумала или уже купила себе такую орхидею) и неоплаты заказчиком стоимости заказа обратную дорогу они не перенесут. После оформления заказа уточняем наличие и высылаем счет к оплате на е-майл с реквизитами для оплаты.

6. "Когда у Вас будет новое поступление цветов? " - Поступление горшечных растений у нас примерно 1-2 раза в неделю. Иногда чаще. Не все виды орхидей получаем еженедельно. Все зависит от наших прямых поставщиков. Как вырастят и предложат нам что-то необычное, интересное в дополнение к обычному ассортименту - закажем и получим в ближайшие сроки. Также на сайт делаются добавления из личной коллекции. Уточнить наличие интересующих Вас орхидей, которые выставим на сайт в ближайшее время, можно по е-майлу oli_ola@mail.ru

7. "Вы отправляете растения в мой город?Сколько будет стоить доставка?" - Мы высылаем растения по всей России, а также в Казахстан и Узбекистан. Простой почтой, бандеролями 1 классом, почтой EMS, транспортными компаниями, поездом с проводниками, попутно с водителями авто. После оформления заказа, учитывая его вес и объем, просчитываем все возможные варианты доставки и высылаем вам письмом на е-майл со счетом к оплате. Вы вправе отказаться от заказа, если Вас не устроит стоимость доставки. Или если у вас возникли непредвиденные материальные затруднения. В этом случае желательно сразу же уведомить нас по е-майлу, написав всего одну фразу : "Удалите, пожалуйста, мой заказ".

8. "Какой способ доставки по Вашему опыту лучше для цветов при иногорогодних отправлениях? Посоветуйте!" - При наличии прямого направления поезда от Барнаула до Вашего города или возможности отправить заказ попутно с водителем автомобиля - это способы доставки одни из лучших для растений. Также по нашему многолетнему опыту советуем отправление почтой EMS. Сроки доставки зачастую даже быстрее указанных. Стоимость доставки не из дешевых для заказа 1-2 небольших растений, но при увеличении веса и кол-ва растений прибавление стоимости доставки незначительно, 120-160руб за 1кг. И, как вариант доставки небольших заказов, рекомендуем отправлять бандеролью 1 классом. По срокам гораздо быстрее посылок простых, но есть минус - ограничение по весу (не более 2,5кг) и объему (почтовая коробка №4 максимально разрешенный объем - 42,5см x 16,5см x 19см.)

9. "Цветы на Вашем сайте в горшках? или это срезанные цветы?" - Да, весь ассортимент нашего интернет-магазина это только горшечные растения (цветущие и отцветшие), а также сопутствующие товары.

10. "В каком состоянии я получу заказанные растения? " - На отправление почтой (доставка без гарантий), мы влиять не можем, при таком заказе всегда существует риск порчи, оплачивая растения вы осознаете риск, и соглашаетесь на него. С нашей стороны мы делаем все от нас возможное, чтобы вы получили растения живыми и здоровыми. Это очень важно для нас. Просушиваем грунт, упаковываем очень аккуратно, фиксируя растения в коробке, чтобы максимально избежать механических повреждений. Перед отправлением каждое растение осматриваем и, при подозрении на заболевание, снимаем с продажи, возвращая деньги или предлагаем др.растения на замену. Иногда растения могут скинуть цветы в пути от стресса, это нормально. А могут прийти с цветочками и еще долго радовать Вас своим цветением. В разделе "Отзывы наших покупателей" можно узнать подробнее в каком состоянии получают наши растения.

11. "Можно я сейчас оплачу растения, а вышлите вы мне их весной, когда будет теплее для отправки простой почтой? Делаете ли Вы передержку растений?" - Нет, извините, нет технических возможностей держать на брони растения так долго. Бронь для оплаты заказа 3 дня, возможно до 7 дней, но не более.

12. "Скажите, пожалуйста, точно, когда вышлете мне растения почтой после оплаты?" - Все заказы отправляем в порядке очередности по дате оплаты, учитывая погодные условия в нашем и Вашем регионе (в холодное время года). Эту очередность предугадать точно невозможно, даем лишь примерные сроки отправки. Обычно это происходит в течение нескольких дней с момента оплаты. Растения это живой товар, есть много нюансов и профессиональных тонкостей при подготовке растений к отправке почтой. Растения сначала находятся на брони под нашим присмотром, затем подсушиваем их перед отправкой, аккуратно упаковываем, чтобы максимально избежать риска повреждений при транспортировке, доставляем на почту или в офис тк. Надеемся на Ваше понимание и терпение.

13. "Можно поменять растения в моем заказе или нужно оформить новый заказ?" - Убедительная просьба - делайте, пожалуйста, заказы обдуманно. При бронировании через сутки растения ставятся в отдельное помещение для подготовки к отправке. Все изменения в заказе допустимы в течение суток после его оформления. Далее возможны только дозаказы. Оформляете новый заказ и в примечании к нему указываете "ДОЗАКАЗ".

14. "Можно оплатить заказ через неделю-две, как только получу зарплату?" - Нет, извините. По нашему печальному опыту 90% таких заказов так и не оплачиваются. Рассчитывайте, пожалуйста, свои возможности, делая заказ на растения.

15. "Хочу сделать подарок маме и заказать у вас цветущие орхидеи. Вы сможете прислать их цветущими и к определенной дате?" - Смотря какая доставка будет возможна. При доставке курьером в г. Барнауле или близко находящихся городах - Да. Если доставка будет почтой - Нет, извините. К сожалению, точно по срокам невозможно рассчитать доставку. Бывают задержки у почты РФ. Доставка почтой (даже самая быстрая) это всегда риск для растений. Да и сами растения приезжают в разном состоянии, иногда с подсушенным грунтом и чуть подвядшими цветами. Какое то время их нужно будет адаптировать от стресса (экогель, или эпин, или циркон), отпаивать. А порой и в отличном состоянии (см. отзывы наших покупателей http://orchid22.ru/otzyvy/ ). Некоторые виды орхидей могут засушить цветы в пути (масдеваллии, каттлеи, камбрии и др.), так реагируя на отсутствие света и влаги. Это нормально. При правильном уходе они у вас зацветут вновь, но как подарочный вариант уже не подойдут, конечно.

Поэтому, если Вы хотите порадовать своих близких цветущим растением к празднику и далеко от нас находитесь, мы рекомендуем купить его в цветочном магазине вашего города.

16. "Привезла орхидеи из Вьетнама, луковицы, как их посадить?" -

Прежде, чем покупать орхидеи, посмотрите, что вам продают. И немного прочтите в интернете о видах орхидей, их строении. Как видно на фото, в ящиках выложены обрезанные псевдобульбы цимбидиумов и бульбы целогин. Причем, образцы цветения этих "луковиц" - каттлеи, фаленопсисы, камбрии, онцидиумы и др.виды орхидей, что, конечно, не соответствует действительности. Азиатские цимбидиумы бывают теплого и холодного содержания." Холодники" в наших квартирах не выживут, им нужны более прохладные условия содержания. Псевдобульбы цимбидумов теплого содержания нужно закрепить над мелкой корой с добавлением мха. 1-2 раза в неделю опрыскивать стимуляторами корнеобразования. Примерно на 3-4 год терпеливого ухода, после наращивания корней, псевдобульб и листьев можно дождаться цветочков. При этом не пересаживайте цимбидиумы в большие горшки, они этого не любят.

17. "Как Вы отправляете растения в холодное время года?" - У нас есть многолетний опыт таких отправлений. Есть определенные температурные пределы, при которых возможен тот или иной способ доставки. Делаем расчеты и высылаем Вам на е-майл все возможные варианты. Или отменяем заказ, если есть большой риск гибели растений даже при утеплении. Все растения утепляем профессионально, себестоимость такой упаковки иногда доходит до 300руб. Теплая упаковка идет бонусом к заказам в холодное время года, т.е. дополнительно не оплачивается.

18. "Какие мои действия после отправления Вами посылки с растениями? мне выслали идентификатор посылки"- После получения идентификатора посылки на е-майл - ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ее путь самостоятельно (здесь - https://www.pochta.ru/ ) и забирайте как можно быстрее свою посылку в отделении почты EMS. В холодное время года желательно уточнять в каких условиях (отапливаемая машина или нет) вам привезет посылку с растениями курьер почты EMS и, при возможности, лучше забрать ее самостоятельно.


19. "В бутылках с сеянцами появилась плесень и чернота на корнях, что делать? "- При малейших появлениях плесени или черноты на корнях, листьях нужно оперативно реагировать, в замкнутом пространстве болезни прогрессируют быстрее. Отчего это происходит сложно сказать, сквозняки, переохлаждение негативно влияют точно и могут быть причиной.

Нужно разбить сразу же бутылку, промыть сеянцы от питательной среды и плесени начисто, удалить черное. Все выжившие ростки обработать фитоспорином или фунгицидом (максим или пр). Посадить в неплотный чилийский мох в сетчатые горшочки. Подсвечивать и создать влажность, проветривание без сквозняков с холодным воздухом. Можно опрыскивать по краю горшка, не допуская залива точки роста.

Через 5 дней можно повторно обработать фунгицидом ( легкий р-р). Далее стимулировать на рост корней и листьев различными препаратами с чередованием - корневин, эпин , рибав, цитавит и пр.


20. "Заказала у вас орхидеи, напишите подробно, что с ними делать, когда получу посылку и как за ними ухаживать в дальнейшем?"- после получения посылки с растениями их нужно отпоить отстоенной водой с добавлением эпина или циркона, или рибава (2-3 капли на литр). Далее можно пересадить при необходимости, большая часть наших растений находится в магазинном грунте. Предварительно осмотреть корни и обработать для профилактики от гнилей и бактериалок фитоспорином или "максимом" (или др.фунгицидом).

Настоятельно рекомендуем не полениться и почитать в интернете заранее об уходе и содержании выбранного Вами вида орхидеи. Мы стараемся отвечать на ваши вопросы на эту тему по е-майлу и телефону, но не всегда хватает времени, извините заранее. Спасибо за понимание!

21. "Оставляла заявку на фаленопсис Wild Cat, мне пришло на е-майл письмо о его поступлении. Зашла на Ваш сайт, этого цветка нет в наличии. Почему?"

Технически невозможно отправлять уведомление о поступлении интересующего Вас товара индивидуально. Допустим, на Wild Cat было оставлено 23 заявки. Получено одно растение, к сожалению, хотя мы и заказывали их у поставщика 30шт. Рассылка уведомлений делается автоматически всем 23-м покупателям без нашего участия после добавления товара на сайт. При этом желательно оперативно зайти на сайт и оформить заказ на это растение. Для тех, кто не успел и еще актуально, нужно оставить заявку о поступлении товара еще раз, т.к. после рассылки они обнуляются.